вторник, 21 марта 2017 г.

Виды дифференцированного домашнего задания Тема «Наречие» 7 класс

Низкий уровень:
1. Найди в текстах наречия и подчеркни их как члены предложения, обозначь орфограммы:
Я долго стоял (не)подвижно,
В далекие звезды вгл…дясь,
Меж теми звездами и мною
Какая (то) связь родилась.
Я думал, (не) помню, что думал,
Я слушал таинстве(н,нн) ый хор,
И звезды тихонько др…жали,
И звезды люблю я с тех пор.
                                                 А.Фет.
2. Жизнь природы достойна того, что(бы) о ней было ра(с,сс)казано (по) человечески, благожелательно, пр…вдиво и вдумчиво, благодарно и обстоятельно. (Н.Сладков) Виды дифференцированного домашнего задания
Тема «Наречие» 7 класс

Средний уровень:
1.Вставьте в пословицы подходящие по смыслу наречия:
·     Каждая пословица … молвится.
·     Слушай…, говори….
·     Грамоте учиться …пригодится.
·     Петь хорошо …, а говорить ….
·     У лентяя Федорки … отговорки.
·     Называться человеком …, быть человеком ….
2. Определите, все ли выделенные слова  являются наречиями. Докажите свою мысль.
·     Лежа читать вредно.
·     Я шутя обыгрываю его в шахматы.
·     Папа пришел с работы ночью.
·     Мы любовались звездной ночью.
·     Мы насилу его нашли.
·     Приходится надеяться только на силу.
Высокий  уровень:
1. Определите части речи у следующих слов, докажите свою мысль, проиллюстрируй примерами:
Тепло, лихо, зло, страшно, подряд.
2. Опишите движения опытного спортсмена – конькобежца (пианиста - виртуоза), составив текст- миниатюру и использовав не менее 6-7 наречий.



8 класс:

Низкий уровень: Упр.212 (по картине К.Юона «Новая планета»). Приготовьтесь к устному описанию картины. Какие краски преобладают на полотне? Почему? Какова композиция? Почему? Объясните смысл названия произведения.
Средний уровень: Упр.212 (по картине К.Юона «Новая планета»). Напишите, какие мысли и чувства вызвала у вас эта картина. Что хотел сказать художник? О чем предупредить?
Высокий  уровень: Упр.212 (по картине К.Юона «Новая планета»). Рассмотрите внимательно полотно. Приготовьтесь к публичному выступлению на школьной конференции (классном часе) на тему: «Спасем нашу планету!» или «Я предупреждаю…»

6 класс.
Тема «Фразеологизмы»

Низкий уровень: нарисуй иллюстрации к 3 фразеологизмам.
Средний уровень: вставь пропущенные слова во фразеологизмы:
1.Услышав крик, я …. испугался.
2. Я переживал, а ему….
3. Я схватил ружье и … бросился вниз по лестнице.
4. Петя слушал рассказ учителя….
5. В поисках подходящего для лагеря места мы изъездили…
6. Он так устал, что совсем….
Высокий уровень: подготовь сообщение об истории одного фразеологизма (по заданию учителя)


Комментариев нет:

Отправить комментарий