Низкий уровень:
1. Найди в текстах наречия и подчеркни их как члены
предложения, обозначь орфограммы:
Я долго стоял (не)подвижно,
В далекие звезды вгл…дясь,
Меж теми звездами и мною
Какая (то) связь родилась.
Я думал, (не) помню, что думал,
Я слушал таинстве(н,нн) ый хор,
И звезды тихонько др…жали,
И звезды люблю я с тех пор.
А.Фет.
2. Жизнь природы достойна того, что(бы) о ней было
ра(с,сс)казано (по) человечески, благожелательно, пр…вдиво и вдумчиво,
благодарно и обстоятельно. (Н.Сладков) Виды
дифференцированного домашнего задания
Тема «Наречие» 7 класс
Средний уровень:
1.Вставьте в пословицы подходящие по смыслу наречия:
· Каждая пословица … молвится.
· Слушай…, говори….
· Грамоте учиться …пригодится.
· Петь хорошо …, а говорить ….
· У лентяя Федорки … отговорки.
· Называться человеком …, быть человеком ….
2. Определите, все ли выделенные слова являются наречиями. Докажите свою мысль.
· Лежа
читать вредно.
· Я шутя обыгрываю его в шахматы.
· Папа пришел с работы ночью.
· Мы любовались звездной ночью.
· Мы насилу его нашли.
· Приходится надеяться только на силу.
Высокий
уровень:
1. Определите части речи у следующих слов, докажите
свою мысль, проиллюстрируй примерами:
Тепло, лихо, зло, страшно, подряд.
2. Опишите движения опытного спортсмена – конькобежца
(пианиста - виртуоза), составив текст- миниатюру и использовав не менее 6-7
наречий.
8 класс:
Низкий уровень:
Упр.212 (по картине К.Юона «Новая планета»). Приготовьтесь к устному описанию
картины. Какие краски преобладают на полотне? Почему? Какова композиция?
Почему? Объясните смысл названия произведения.
Средний уровень:
Упр.212 (по картине К.Юона «Новая планета»). Напишите, какие мысли и чувства
вызвала у вас эта картина. Что хотел сказать художник? О чем предупредить?
Высокий уровень: Упр.212 (по картине К.Юона «Новая планета»).
Рассмотрите внимательно полотно. Приготовьтесь к публичному выступлению на
школьной конференции (классном часе) на тему: «Спасем нашу планету!» или «Я
предупреждаю…»
6 класс.
Тема «Фразеологизмы»
Низкий уровень:
нарисуй иллюстрации к 3 фразеологизмам.
Средний уровень:
вставь пропущенные слова во фразеологизмы:
1.Услышав крик, я …. испугался.
2. Я переживал, а ему….
3. Я схватил ружье и … бросился вниз по лестнице.
4. Петя слушал рассказ учителя….
5. В поисках подходящего для лагеря места мы
изъездили…
6. Он так устал, что совсем….
Высокий уровень:
подготовь сообщение об истории одного фразеологизма (по заданию учителя)
Комментариев нет:
Отправить комментарий