вторник, 21 марта 2017 г.

Виды домашнего задания для учащихся, работающих на высоком уровне

1. Составьте текст диктанта из 12 предложений с использованием 15 изученных орфограмм и 3 пунктограмм (для 6-8  класса).
2. Сформулируйте 7 итоговых вопросов по теме «Имя числительное» (для 6 класса).
3. Подберите из художественных произведений (напр., повести М.Горького «Детство») примеры использования наречий и укажите на их смысловую роль в тексте (для 7 класса).
4. Составьте памятки: «Как выполнять морфемный разбор слова» (для 5 класса), «Как выполнять синтаксический разбор предложения» (для 8 класса), «Как выполнять домашнее задание по русскому языку» и т.д.
5. Приготовьте сообщение «Происхождение наречий» (для 7 класса).
6. Придумайте лингвистическую сказку про безударные гласные (для 5 класса), про деепричастие (для 7 класса), про братьев «Вопросительные и относительные местоимения» (для 6 класса).
7. Найдите и выпишите из рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг» примеры фразеологизмов (для 6 класса).
8. Составьте кроссворд по теме «Лексика» (для 5, 6 класса).
9. Напишите в энциклопедию для школьников небольшую статью (8-9 предложений) на тему «Жизнь птиц», использовав различные разряды числительных (для 6 класса).
10. Найдите в городской рекламе, объявлениях, плакатах, билбордах ошибки, классифицируйте их и сделайте выводы (для 8-9 классов)
11. Сочинение «Как вас теперь называть?» (о переходе одной части речи в другую) (для 8 класса)
12. Исключите из цепочки «лишние» слова, чтобы осталось 1 слово. Объясните.
Книги, забор, ложь, разъединить, кино, игра (для 5-6 классов).


Комментариев нет:

Отправить комментарий